Тематический анализ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ 

Тематический анализ 2021 г. Анализ результатов обратной связи (ознакомиться)

Тематический анализ 2021 г. Анализ отчетов внешних экспертных комиссий (9 стандартов) (ознакомиться)

Тематический анализ 2021 г. Анализ отчетов внешних экспертных комиссий (10 стандартов) (ознакомиться)

Результаты постаккредитационного мониторинга 2021 г. (ознакомиться)

Результаты постаккредитационного мониторинга 2022 г. (ознакомиться)

Аналитическая справка. Результаты опроса экспертов 2019 г. (ознакомиться)

Анализ отчетов внешних экспертных комиссий 2019 г. (ознакомиться)

ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР

Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства 2019 г. (ознакомиться)

Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования 2018 г. (ознакомиться)

Нацаккредсовет принял решение по аккредитации программ Университета Цзинань 2018 г. (ознакомиться)

Видеомост Москва – Калининград был посвящен вопросам развития международной аккредитации 2018 г. (ознакомиться)

Международная аккредитация должна стать обязательной 2017 г. (ознакомиться)

Российские эксперты оценили качество образования одного из старейших китайских университетов 2017 г. (ознакомиться)

Европейские рекомендации, российские решения 2015 г. (ознакомиться)

Очередное заседание Нацаккредсовета: Primus inter pares 2014 г. (ознакомиться)

Евроремонт российского образования 2013 г. (ознакомиться)

Аккредитация как «зеркало» российского образования 2012 г. (ознакомиться)

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБОЗРЕНИЯ

Аналитический отчет 2023 г. (ознакомиться)

Аналитический отчет 2022 г. (ознакомиться)

Аналитический отчет 2021 г. (ознакомиться)

Аналитический отчет 2020 г. (ознакомиться)

Аналитический отчет 2019 г. (ознакомиться)

Аналитический отчет 2018 г. (ознакомиться)

Аналитический отчет 2017 г. (ознакомиться)

Аналитическое обозрение 2016 г. (ознакомиться)

Аналитическое обозрение 2015 г. (ознакомиться)

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Тематический анализ отчетов о результатах внешней экспертизы кластеров образовательных программ за второе полугодие 2019 г. (ознакомиться)

Тематический анализ роли государства в сфере аккредитации образовательной деятельности 2019 г. (ознакомиться)

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Программа профессионального развития. Модуль 5.2. Аккредитация в образовательных организациях (модуль по выбору) (ознакомиться)

Международная аккредитация как механизм повышения конкурентоспособности, интернационализации и экспортного потенциала вузов 2019 г. (ознакомиться)

Как вузу позиционировать себя на международном уровне? Международная аккредитация 2019 г. (ознакомиться)

Внешняя экспертиза Европейской ассоциации гарантии качества в высшем образовании ENQA 12-14 марта 2019 г. (ознакомиться)

Внешняя экспертиза Европейской ассоциации гарантии качества в высшем образовании ENQA 2019 г. (ознакомиться)

Отчет о работе Нацаккредцентра и Нацаккредсовета за 2014-2018 гг. (ознакомиться)

Роль студентов в вопросах управления и оценки качества образования 2018 г. (ознакомиться)

Международная аккредитация как эффективный механизм оценки «особенных» вузов 2018 г. (ознакомиться)

Institutional or Professional accreditation? (the RUSSIAN context) 2018 (ознакомиться)

Государственная, профессионально-общественная, международная аккредитация: состояние и противостояние, необходимость и возможность 2018 г. (ознакомиться)

Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная и международная аккредитация 2017 г. (ознакомиться)

Зачем вузу международная аккредитация? 2016 г. (ознакомиться)

Роль студентов в профессионально-общественной аккредитации 2015 г. (ознакомиться)