4 февраля состоялось заседание Руководящего комитета Проекта SAGRIS, на котором были подведены итоги первого года его реализации. Проект стартовал 15 января 2020 года.
4 февраля состоялось заседание Руководящего комитета Проекта SAGRIS, на котором были подведены итоги первого года его реализации. Проект стартовал 15 января 2020 года. В течение года, сделавшего проведение большинства оффлайн мероприятий невозможным, все запланированные встречи и мероприятия были переведены в цифровой формат и консорциуму проекта удалось достичь поставленных на первый проектный год задач даже в условиях существующих ограничений.
Итогами первого года работы консорциума партнеров стали:
– создание 4-х международных научных коллектива по тематикам модулей проекта: всего более 150 участников;
– разработка структуры модулей SAGRIS, составленных в соответствии с европейскими стандартами качества, включая результаты обучения по разрабатываемым модулям;
– ситуационный анализ по обучению в аспирантуре (РФ) и докторантуре (РК);
– разработка глоссария терминов, используемых в образовании третьего цикла и их соответствия требованиям в Европе, России и Казахстане;
– проведение опроса аспирантов/докторантов из вузов России и Казахстана;
С целью достижения поставленных проектом целей в 2020 году было проведено:
– 5 заседаний Руководящего комитета проекта;
– 32 рабочие встречи межвузовских рабочих групп-разработчиков модулей;
– 4 встречи по стратегическому сетевому взаимодействию участников;
– 3 встречи группы по обеспечению качества проекта и его результатов.
В новом году участники проекта приступят к разработке образовательных материалов по дисциплинам (модулям), а также стратегий долгосрочного развития образования третьего цикла в вузах-партнерах. Разработчики, а также аспиранты/докторанты из вузов-партнеров примут участие в обучающих стажировках, и пилотном внедрении разработанных модулей в формате блок-семинаров.
ф![]() |
ф![]() |
ф![]() |
ф![]() |
ф![]() |
ф![]() |