С 15 по 17 сентября в Барнауле на базе Алтайского государственного университета состоялся V Международный образовательный форум «Алтай-Азия 2022: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики». Нацаккредцентр представляли директор Владимир Григорьевич Наводнов и начальник отдела аккредитации Петр Анатольевич Коротков, которые выступили с презентацией на тему «Агрегированные рейтинги как новый инструмент независимой оценки качества образования».
С 15 по 17 сентября в Барнауле на базе Алтайского государственного университета состоялся V Международный образовательный форум «Алтай-Азия 2022: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики». Нацаккредцентр представляли директор Владимир Григорьевич Наводнов и начальник отдела аккредитации Петр Анатольевич Коротков, которые выступили с презентацией на тему «Агрегированные рейтинги как новый инструмент независимой оценки качества образования».
Форум был организован Алтайским государственным университетом в партнерстве с Российским университетом дружбы народов, Университетом Шанхайской организации сотрудничества, Ассоциацией Азиатских университетов и проводился в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Форум объединил более 3000 человек в очном и дистанционном форматах. В пленарной части Форума очно приняли участие более 300 представителей из 150 российских и 60 зарубежных университетов. В течение трех дней Форума стратегические сессии и программные мероприятия выступили деловой и коммуникационной площадкой для обмена успешным опытом, обсуждения актуальных вопросов интернационализации и развития высшего образования в изменяющемся международном контексте.
В этом году в программу Форума «Алтай-Азия 2022» вошли четыре экспертные сессии:
- Интернационализация высшего образования в изменяющемся международном контексте: трансформация стратегических подходов в международной деятельности вузов и поиск антикризисных решений;
- Основные тенденции сетевого взаимодействия вузов в Российско-Азиатском научно-образовательном пространстве: стратегические приоритеты, формы партнерств. Текущее состояние и перспективы;
- Цифровая трансформация и сценарии развития высшего образования в международном контексте;
- «Внутренняя» интернационализация: значение международного сотрудничества на локальном уровне.
За годы своего проведения Форум завоевал авторитет и признание в экспертных кругах, стал плотным фундаментом дружеских отношений в международной академической среде.