Конференция Going Global 2013 состоялась 4-6 марта, 2013, Всемирный торговый центр, Дубай.
Конференция Going Global 2013 состоялась 4-6 марта, 2013, Всемирный торговый центр, Дубай.
Конференция предназначена для широкого круга специалистов в сфере международного образования:
- • специалистов и организаций, занимающихся вопросами развития образовательного бизнеса
- • представителей центрального, регионального и местного правительства
- • руководителей образовательных учреждений (ректоры)
- • журналистов
- • министров, отвечающих за формирование политики и стратегии развития образования и их советников
- • специалистов и организаций, работающих в сфере международного образования
- • руководителей отделов по развитию международных отношений
Что предложила конференция Going Global:
- • уникальную платформу для обмена знаниями
- • объединяет вопросы местного, национального, регионального и мирового уровней
- • встречу с международными специалистами, отвечающими за формирование и реализацию политики в сфере международного образования
В рамках конференции были представлены доклады по следующим вопросам:
1. Исследования и инновации: роль международного сотрудничества
- • Исследования и инновации: основные проблемы и задачи (интеллектуальная собственность, системы государственного финансирования и прочее) и инновационные способы их решения
- • Значение и влияние многосторонних исследований: сопоставимы ли проблемы и задачи проведения многосторонних исследований с получаемыми результатами?
- • Организация исследовательских центров: их функционирование, вклад в развитие страны, общественная роль
- • Инвестирование исследовательских организаций: какие проекты нужно инвестировать и что следует ожидать
2. Развитие сферы умственного труда: роль международного сотрудничества
- • Значение понятия «способность к трудоустройству» в контексте процветания стран, развитие данных способностей
- • Роль правительства, работодателей, университетов и колледжей в решении задач формирования трудовых навыков для расширения диапазона экономической деятельности
- • Какие системы поддерживают развитие глобальных умений и навыков; применяются ли данные системы на международном уровне и в какой степени
3. Выведение структур и систем высшего образования на международный уровень
- • Города с крупными учебными центрами: их вклад в деятельность международных, национальных и местных сообществ
- • Влияние транснационального образования на культуру, самоопределение и гендерные вопросы – существует ли напряженность между учебными заведениями и местной культурной средой
- • Вклад транснационального образования в экономику и процветание стран-приемников и стран-поставщиков
- • Какие структуры и системы обеспечивают качество предоставляемого высшего образования высокое качество подготовки студентов
{jcomments off}