16 международная конференция UNESCO-APEID «Сущность обучения учиться жить вместе» состоялась 21-23 ноября 2012, Банкок, Тайланд.
Задачи 16 международной конференции UNESCO-APEID:
- расширение понимания и знаний концепции обучения в целом, и обучения существованию в едином обществе в частности
- демонстрирование и продвижение инновационного и образовательного подходов, проектов и практик, которые вносят вклад в обучение жизни в едином обществе
- поощрение национального, регионального и глобального сотрудничества между всеми секторами и уровнями для обучения существованию в едином обществе
- облегчение взаимодействия и обмена опытом между управленцами, исследователями, преподавателями, администраторами, молодежью.
16 международная конференция UNESCO-APEID «Сущность обучения учиться жить вместе» состоялась 21-23 ноября 2012, Банкок, Тайланд.
Задачи 16 международной конференции UNESCO-APEID:
- расширение понимания и знаний концепции обучения в целом, и обучения существованию в едином обществе в частности
- демонстрирование и продвижение инновационного и образовательного подходов, проектов и практик, которые вносят вклад в обучение жизни в едином обществе
- поощрение национального, регионального и глобального сотрудничества между всеми секторами и уровнями для обучения существованию в едином обществе
- облегчение взаимодействия и обмена опытом между управленцами, исследователями, преподавателями, администраторами, молодежью.
Докладчики с мировым именем поделились своим опытом применения теории на практике. Участникам конференции представилась возможность изучить широкие концепции обучения, связь между обучением и развитием общества, и существующие практики, инструменты и ресурсы.
Подтемы конференции:
I. Парадигмы обучения существованию в едином обществе
- Обозначение существующих современных теорий обучения
- Исследование контекста, содержания и механики обучения
- Пересмотр межкультурного и инклюзивного обучения в рамках обучения существованию в едином обществе
- Мониторинг и оценка практик и результатов с целью продвижения обучения жизни в едином обществе
II. Инновационные подходы к обучению жизни в едином обществе
- Определение инновационных педагогических подходов, технологий и инструментов в процессе обучения существования в едином обществе
- Продвижение инновационных подходов в межкультурном и инклюзивном обучении
- Повышение профессиональной квалификации учителей
- Разработка условий и ресурсов для продвижения обучения существованию в едином обществе
III. Взаимодействие и учебные сообщества
- Укрепление сотрудничества в обучении основным общепринятым человеческим ценностям
- Расширение традиционного и нетрадиционного школьного образования будущего
- Развитие межкультурного и инклюзивного образования для обеспечения взаимопонимания
- Поощрение мирного разрешения конфликтов через обучение существованию в едином обществе
IV. Принципы и инструменты обучения существованию в едином обществе
- Формирование политики и структур образовательных учреждений для обучения существованию в едином обществе
- Укрепление лидирующих позиций образования в просе развинти общества
- Разработка моделей финансирования и партнерских отношений и механизмов обучения существованию в едином обществе
- Разработка индикаторов и инструментов измерения для оценки результатов обучения
Целевая аудитория:
Все, кому интересно то, как образование в целом и обучение в частности могут способствовать гуманистическому и гармоничному существованию:
- члены национальных комиссий ЮНЕСКО
- сотрудники соответствующих центров и организаций APEID
- представители ЮНЕСКО и аффилированных групп ООН
- министры образования, директоры по развитию
- руководители учебных заведений
- учителя, преподаватели
- исследователи и научные сотрудники вузов
- студенты и представители молодежных сообществ
- представители международных неправительственных организаций и ассоциаций
- представители деловых, промышленных и образовательных организаций
Подробнее
{jcomments off}