Events

International External Review of the Educational Programmes of Stavropol State Agrarian University

On December 18-20, 2019 an international external review of the clusters of educational programmes «Economics» (38.03.01, 38.04.01), «Management» (38.03.02, 38.04.02), «Economic Security» (38.05.01), «Economics» (38.06.01) delivered by Stavropol State Agrarian University was held.

 

International External Review of the Educational Programmes of Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod

On December 10-12, 2019 an international external review of the educational programmes in the fields of study «Electronics and Nanoelectronics» (11.03.04, 11.04.04), «Electronics, Radio Technology and Communications System» (11.06.01) delivered by Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod was held.

 

International External Review of the Educational Programmes of National Research Ogarev Mordovia State University

On December 17-19, 2019 an international external review of two clusters of educational programmes delivered by National Research Ogarev Mordovia State University was held.

 

International External Review of the Educational Programmes of Immanuel Kant Baltic Federal University

On December 9-11, 2019 an international external review of the educational programmes in the fields of study «Pedagogy» (44.04.01), «Psychology and Pedagogy» (44.04.02) delivered by Immanuel Kant Baltic Federal University was held.

Лента событий

Международная внешняя экспертиза образовательных программ ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»

С 18 по 20 декабря 2019 г. в ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет» прошла международная внешняя экспертиза кластеров образовательных программ по направлениям подготовки «Экономика» (38.03.01, 38.04.01), «Менеджмент» (38.03.02, 38.04.02), «Экономическая безопасность» (38.05.01), «Экономика» (38.06.01).

 

Международная внешняя экспертиза образовательных программ ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

С 10 по 12 декабря 2019 г. в ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» прошла международная внешняя экспертиза образовательных программ по направлениям подготовки «Электроника и наноэлектроника» (11.03.04, 11.04.04), «Электроника, радиотехника и системы связи» (11.06.01).

 

Международная внешняя экспертиза образовательных программ ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

С 17 по 19 декабря 2019 г. в ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» прошла международная внешняя экспертиза двух кластеров образовательных программ.

 

Международная внешняя экспертиза образовательных программ ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

С 9 по 11 декабря 2019 г. в ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» прошла международная внешняя экспертиза образовательных программ по направлениям подготовки «Педагогическое образование» (44.04.01), «Психолого-педагогическое образование» (44.04.02).