Направление деятельности Нацаккредцентра

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации ведет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, а также Перспективным (стратегическим) планом развития организации.

Основные направления деятельности Нацаккредцентра:

  1. проводит профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ по европейским стандартам гарантии качества высшего образования;
  2. информирует общественность о достижениях в области оценки и гарантии качества образования на сайтах www.ncpa.ru (http://аккредитация.рф), http://www.best-edu.ru, а также посредством рассылки электронного «Вестника аккредитации», журнала «Аккредитация в образовании», ежегодного аналитического отчета;
  3. занимается проектной и исследовательской деятельностью в области оценки и гарантии качества образования, включая социологические и научные исследования;
  4. осуществляет методическую и консультационную поддержку образовательным организациям и органам управления образованием по вопросам экспертизы образовательных программ;
  5. организует семинары, конференции по проблемам аккредитации и оценочных процедур в сфере профессионального образования;
  6. ведет международную деятельность, участвует в работе международных сетей организаций по гарантии качества, поддерживает контакты с зарубежными аккредитационными агентствами;
  7. изучает, обобщает и распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт по оценке и гарантии качества образования.

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр)  выполняет информационно-методическое сопровождение процедуры профессионально-общественной  аккредитации образовательных учреждений.

  • координация и организационно-методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений при подготовке и прохождении профессионально-общественной аккредитации;
  • разработка инструктивных материалов по проведению самообследования и написанию отчета по самообследованию образовательного учреждения;
  • проектирование самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и критериев образовательных программ;
  • организация работ по сбору данных и подготовке необходимой документации для профессионально-общественной аккредитации отдельных образовательных программ;
  • формирование пакетов документов на профессионально-общественную аккредитацию;
  • осуществление в установленном порядке работ по учету, комплектованию, хранению документов, формирующихся в процессе работы отдела.